НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Р.Е. АЛЕКСЕЕВА
Образовательная программа направлена на приобретение знаний и навыков осуществления: коммуникационных процессов в межличностной, социальной, политической, экономической, культурной, образовательной и научной сферах; проведения пропаганды конкурентных свойств товаров, услуг, коммерческих компаний, общественных организаций, государственных учреждений и органов, их позиционирование в рыночной среде и управлением общественным мнением.
Выпускники работают в отделах по рекламе и связям с общественностью на предприятиях и учреждениях Нижегородской области; в рекламных агентствах; в средствах массовой информации; в консалтинговых фирмах различного направления; в маркетинговых отделах фирм и компаний.
Магистерская программа направлена на подготовку профессионалов способных решать следующие основные профессиональные задачи: управление коммуникационными службами рекламы и связей с общественностью фирмы и организации, проведение мероприятий по повышению имиджа организации, контроль и оценка эффективности связей с общественностью; организация эффективных внутренних коммуникаций, создание благоприятного психологического климата в коллективе, мотивация сотрудников на активную деятельность и развитие организации, осуществление работы по повышению квалификации и общего культурного и профессионального уровня сотрудников; организации и проведения социальных обзоров, прогнозов, консалтинга; чтение лекций и ведение занятий на уровне бакалавриата по вопросам рекламы и связей с общественностью.
Областями профессиональной деятельности магистров являются: коммуникационные процессы в межличностной, социальной, политической, экономической, культурной, образовательной и научной сферах; техники и технологии массовых, деловых и персональных коммуникаций; технологии пропаганды конкурентных свойств товаров, услуг, коммерческих компаний, некоммерческих и общественных организаций, государственных учреждений и органов, их позиционирование в рыночной среде; общественное мнение.