НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Р.Е. АЛЕКСЕЕВА

ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ

Создан на базе Факультета экономики, менеджмента и инноваций и Факультета коммуникативных технологий
603950, г.Н.Новгород, НГТУ
3 корп., ул. Минина,28, ауд.3213
E-mail: ineu@nntu.ru
тел./факс: 8 (831) 4-362-362

Направления подготовки

Направление подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» (бакалавриат)

Образовательная программа направлена на приобретение знаний и навыков осуществления: коммуникационных процессов в межличностной, социальной, политической, экономической, культурной, образовательной и научной сферах; проведения пропаганды конкурентных свойств товаров, услуг, коммерческих компаний, общественных организаций, государственных учреждений и органов, их позиционирование в рыночной среде и управлением общественным мнением.

Выпускники работают в отделах по рекламе и связям с общественностью на предприятиях и учреждениях Нижегородской области; в рекламных агентствах; в средствах массовой информации; в консалтинговых фирмах различного направления; в маркетинговых отделах фирм и компаний.

Направление подготовки 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» (магистратура)

Магистерская программа направлена на подготовку профессионалов способных решать следующие основные профессиональные задачи: управление коммуникационными службами рекламы и связей с общественностью фирмы и организации, проведение мероприятий по повышению имиджа организации, контроль и оценка эффективности связей с общественностью; организация эффективных внутренних коммуникаций, создание благоприятного психологического климата в коллективе, мотивация сотрудников на активную деятельность и развитие организации, осуществление работы по повышению квалификации и общего культурного и профессионального уровня сотрудников; организации и проведения социальных обзоров, прогнозов, консалтинга; чтение лекций и ведение занятий на уровне бакалавриата по вопросам рекламы и связей с общественностью.

Областями профессиональной деятельности магистров являются: коммуникационные процессы в межличностной, социальной, политической, экономической, культурной, образовательной и научной сферах; техники и технологии массовых, деловых и персональных коммуникаций; технологии пропаганды конкурентных свойств товаров, услуг, коммерческих компаний, некоммерческих и общественных организаций, государственных учреждений и органов, их позиционирование в рыночной среде; общественное мнение.

Абитуриентам

Студентам

Конференции

и конкурсы

Актуальное

интервью

photo (6).jpg
photo (15).jpg
photo (2).jpg
photo (7).jpg
photo (8).jpg
photo (16).jpg
photo (11).jpg
photo (13).jpg
photo (12).jpg
photo (3).jpg
photo (17).jpg
photo (10).jpg
photo (1).jpg
photo (5).jpg
photo (9).jpg
photo (4).jpg
photo (14).jpg